Описание:
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
1) Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов очуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами
2) Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что будут видеть игроки, соединяющиеся с сервером, имеющим дополнительные ресурсы:
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:
1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"
2) Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конфигурация вашего сервера на использование быстрого скачивания через HTTP:
1) Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
2) Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
3) НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь:
<custom content directory>/gfx/banner.gif
4) Установите серверную переменную sv_downloadurl в
"http://yourserver/custom_content_directory/"
Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "de_generic", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Valve\cstrike\maps\de_generic.map
C:\Valve\cstrike\de_generic.wad
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_a.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_b.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_c.wav
Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://game.online.kz/~dom, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты de_generic на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя структуру подкаталогов.
Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://game.online.kz/~dom/cs16_1/maps/de_generic.map
http://game.online.kz/~dom/cs16_1/de_generic.wad
http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_a.wav
http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_b.wav
http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_c.wav
Теперь установите серверную переменную:
sv_downloadurl "http://game.online.kz/~dom/cs16_1/"
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту de_generic и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
-----------------
* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной
http://username:password@game.online.kz/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность )
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)