Офф. сайт: http://playforce.ru/
Девелопер: -)>C-r-A-c-K<(-
Текущая версия: 2.2
Дата обновления: 17.02.2011
Кол-во читерских библиотек: 13
Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.
Установка:
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.
F.A.Q
1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!
Скачать:
opengl32_detect_v.2.2